Дети-эмпаты, индиго и другие “Божьи” люди – особенности общения и развития

С 90-х годов многие учителя, эзотерики, школы говорят о рождении детей со сверхчувствительностью, способных легко считывает эмоции другого человека, состояние, болезни, умеющих частично брать их на себя и т.д.

Дети-эмпаты рождались всегда, точнее то, что сейчас считается сверхспособностью, является нормальным свойством человека с раскрытым родовым каналом.

Но приход таких детей даже в те рода, где родовой канал сужен до минимума – вот это происходит только накануне физических и энергетических воин, революций, космических изменений, смене эпох.

Именно по последней причине с 1999 года по 2012 год, когда по славянскому летоисчислению наступила самая тёмная точка перед рассветом Дня Сварожьего (а значит завершение Ночи Сварога – эпохи длинною в 16 тыс. лет), таких детей стало в разы больше – так Богами был дан шанс всем родам, даже почти погубившим своё родовое наследие.

Родам “уснувшим”, в которых осознанных людей минимум, канал рода прикрыт, воспринимать подобных детей и контактировать с ними крайне тяжело, т.к. в данном случае ребёнок намного умнее родителей, обладает большей верой и чувствованием Бога, событий.

Скепсис старших может сломать его – и тогда вы получите не просто детскую истерику, а разрушение мебели, поломку техники, неудачи в жизни, т.к. энергетический выплеск человека-эмпата как в хорошем, так и в плохом настроении большой.

Именно поэтому детей с детства учили владеть своими эмоциями, особенно, если ребёнок был подарком от Богов и обладал большей силой, чем все его родичи.

Дети-эмпаты: как развивать

Стратегия развития такого ребёнка проста, тут главное, чтоб родителям хватило веры, принятия и строгости (не в смысле жестокости, а в смысле дисциплинированности в требованиях, границам, умении самим не нарушать правила, установленные в доме).

Во-первых, ребенка с 3-х лет учили простейшим основам кресения: маранкам, работам с ольшанками, умению выговаривать свои обиды на щепу, солому для растопку, воду, горевший в бане или в углу домового огонь, звериному рыку, скоку и др.

Давали знание о значениях зверей – через сказки, игрушки, подмечали его такую похожесть и выбирали соответствующие практики очищения из общей науки кресения.

Обучали разнообразным работам с 5-7 очистительными травами, учили изготавливать тряпичные куклы-обереги. И следили за тем, чтоб эти знания не оставались теорией, а применялись на практике ежедневно.

Во-вторых, где-то приблизительно лет с 7-ми начинали учить целительству, т.к. это самый простой путь применения эмпатии. Общие практики, такие как ладка живота, головы – это, конечно, проходили в 3-5 лет.

Но вот более сложным вещам, как то: как оживлять руки, делать живую и мертвую воду, направлять силу растений в человека и т.д. учили тех, кто после прохождения вежного испытания в 7 лет определялся как носитель стихии земли (варна оратая) или огня (варна радаря), но со своей спецификой для каждой варны.

Дети-эмпаты: обереги ребёнку

До 7 лет эмпата нужно обезопасить от чрезмерного “разбрызгивания” своей силой, иначе он не будет вылезать из болячек.

Хорошим способом является ношение обережных узелков на руке – это красная ниточка, завязанная тремя узлами. Если ниточка распадается, то её сжигают и заменяют на новую.

Заговаривают любым обережным заговором. Например: завязывая первый узел говорят:

«Во Славу Богов!» – завязывая второй узел: «Во Славу Предков!» – и третий узел: «Во Славу Сородичей в Яви живущих!»

Или: «Во Здраву (1), во Славу (2), на добрую Славу (3)!» Или любым шепотком-оберегом.

Затем хорошим средством создания своеобразного барьера между ребенком и различными лихами является ношение медных браслетов, только они обязательно должны быть не замкнуты для того, чтобы отрицательная энергия имела возможность сбрасываться.

Затем часто в поясок такого ребенка зашивали или завязывали узлом кусочек адамового корня или корня одолень-травы (кубышки жёлтой) – он тоже позволял не цеплять лишние беды на себя.

Дитя-эмпата надо чаще, чем других детей очищать от переполохов, испугов и т.п. Девочкам часто ведающие предписывали носить на поясе мешочек с вышитым знаком “Папоротников цвета”, а у мальчиков знак “Одолень-травы” (или сотканный пояс с этими символами. Для детей с даром эти знаки очень хорошо работают.

Как справиться с агрессией ребенка

Если ребенок очень шалит и не слушается взрослых, так же если у него есть агрессивное поведение в отношении своих сверстников или же педагогов, то на Руси использовали для этого несколько методов.

Во-первых, ребенку давали в руки глину и просили слепить того, кто приказывает ему быть жестоким, агрессивным, обижать других.

После того, как ребенок слепил этого злыдня, то его либо запекали в печи, либо бросали в огонь, при этом желательно, чтобы это сделал сам ребенок, иногда закапывали – так отпускали с этого мира. Иногда так надо сделать несколько раз.

Кроме того, уводили в лес, заставляли выкопать ямку и сделать практику “Звериный рык” или отводили в баню, парили крапивой, осиновым веником, просили выговаривать-выкрикивать накопившееся в огонь печи.

Не забывали и о работе с ольшанкой, ведь её может сделать с родителями и 2-3х летний ребёнок, т.к. делается она без иголки. Дети с 2-3х лет знали, что ей можно высказать все обиды, раздражение. Одна кукла могла жить за поясом ребёнка 3,7, максимум 9 дней. Затем её благодарили за работу и сжигали (сам ребёнок).

Во-вторых, использовали различные заговоры “на сон-угомон”, наговоры на пояс, которым перепоясывали непослушного ребенка.

Ношение плетённого пояса структурирует любого человека, а ребёнка тем более, ибо пояс (даже если это обычная косичка) – это “мера жизни”, в особенности, если в его плетении принимал участие сам ребенок. Это очень хорошо сдерживает, учит терпению, быть более целеустремленным и целеустроенным.

Кроме того, лет с 5 сильных энергетически детей учили чистить помещения, в которых они находились, жили с помощью четверговой соли, водою, свечой, делать “куколки на веничке” и т.д. – в общем, любыми средствами, которые знаете.+

Таким образом, воспитывая ребёнка-эмпата, главное помнить: дисциплина и трудотерапия, хотя эти вещи полезны любому человеку для саморазвития.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: